Можно ли заработать на играх и как?

Наверняка многие интернет-пользователи делали попытки заработать немного денег в сети, или как минимум каждый видел, как это делают другие, читал об этом разные статьи, разговаривал на эту тему в соцсетях или на форумах. А вот можно ли заработать на играх? Вообще способов для заработка денег в интернете существует огромное множество.

Можно ли заработать на играх и как?

В сети существует огромное количество проектов, в которые надо вкладываться финансово. Но, как правило, большинство из них — только для выманивания денег. Поэтому, если нет информации об этом проекте, не зная отзывов работающих/работавших в нём людей, лучше не участвовать в нём.

Данные проекты, как правило, существуют недолго и быстро закрываются, оставляя многих стремящихся приумножить свой капитал без вложенных туда денег.

Поговорим о таком заработке в сети, как заработок на играх, из которых можно выводить деньги. Их список не очень обширен, его можно найти в любом поисковике. И дают они порой довольно приличный доход и весьма долго.

Естественно, глупо играть в игры, обещающие доход в двести процентов в месяц — это очередной развод. Как правило, заработки в долгосрочных проектах значительно скромнее — до 30 процентов. Итак, как же можно ли заработать в играх? Вот самые популярные и распространённые способы.

  1. Играть самому, не вкладывая деньги

Плюсы: доходность зависит от самого игрока, а не от того, сколько денег он вложил.

Минусы: довольно маленький доход, на него нужно потратить уйму времени и много сил, не говоря о затраченной электроэнергии. Да и ничтожно мало в сети таких игр, предлагающих деньги и не требующих вложений.

  1. Играть самому, вкладывая деньги

Плюсы: самый лучший способ, ведь здесь прямая зависимость — чем больше вложил в игру, тем больше заработал. Да и шансы оказаться в профите здесь значительно выше, потому что маркетинговый план нацелен на то, что процент доходности напрямую зависит от вложенной суммы. Так что этот способ является одним из самых прибыльных.

Минусы: немалый риск остаться без денег в связи с закрытием проекта.

Как правило, проекты, ориентированные на возможность дать заработать другим, ставят довольно-таки небольшие процентные ставки по доходности — до 30 процентов в месяц, об этом говорилось выше. Если обещают больше, стоит призадуматься и иметь в виду — вложенные деньги могут исчезнуть в любой момент.

  1. Играть самому и иметь заработок от рефералов

Плюсы: приглашённые люди зарабатывают и отдают игроку часть денег. Рефералом называется человек, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке, данной реферером. Он вкладывается в проект, а пригласивший с этого получает определённый бонус, выплачиваемый администрацией игрового проекта за приглашённого человека.

Как правило, это от пяти до десяти процентов. В большинстве игр эти деньги сразу же поступают на счёт. И, конечно же, от количества рефералов напрямую зависит прибыль игрока.

Из каждых десяти приглашённых один вкладывается в игру финансово. Если команда большая и идёт следом за своим рефоводом, то прибыль может быть довольно большая. При этом, правда, команде нужно отдавать часть своих доходов, что является неплохим стимулом для их дальнейшей работы.

Минусы: далеко не каждый способен и умеет приглашать людей, да и не за всеми они пойдут. И не всякий реферал может сделать крупный вклад. Для многих рефоводов приглашение участников является заработком, бизнесом, они разнообразно рекламируют свои услуги, практикуют рассылки приглашений на почту и так далее. В общем, зарабатывают.

Мы рассмотрели сегодня очень актуальный вопрос — можно ли заработать на играх? Иметь заработок, играя в игры, — весьма реально. Особенно хороши два последних способа, но здесь нужно не жалеть денег — вкладываться в игру самому и щедро благодарить своих партнёров. Только надо внимательно подходить к выбору проектов — спрашивать о них на форумах, внимательно изучать все плюсы и минусы. И удача Вам обязательно улыбнется!

 Виктор
 22.09.2017

Ваш комментарий будет первым

    Добавить новый комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    *